Выплаты на ребенка до 3-х лет

Девочки, что повысили выплаты на ребенка до 3-х лет?Сама не слышала, так говорят.Если - да, то это для всех имеющихся детей или только те, кто родится?


Теги: выплаты

1304 коментарі

  • el_li 14 травня 2010, 13:05

    Вчера муж принёс газету Сегодня и в ней я что-то такое вычитала. Мол, выплату эту решено поднять до прожиточного минимума, а это более 800 грн. Не верится мне, фантастика какая-то)))

  • 3 коментарі
  • Линочка 14 червня 2014, 12:26

    Девочки,кто против урезания выплат,18 числа будет митинг в Киеве,с участием общественных организаций.Кто может поддержите,обращайтесь tarasuk.veronika@yandex.ru-Вероника,одна из активисток митинга.Все еще можно поменять!!!
    Девочки,поддержите,кто с Киева,ближних городов,приходите.многим девочкам дорого ехать

  • KOT_BAUN 14 червня 2014, 12:35

    блин ну что ты будешь делать вот точно пошлаб так не могу 18 работаю может сангажирую кого

  • Линочка 14 червня 2014, 14:44

    @KOT_BAUN Если Вы с Киева попросите своих подруг,знакомых прийти!!!

  • Anna_St 14 травня 2010, 13:09

    По-моему это тоже из ряда фантастики. Они уже и 130грн выплатить не в состоянии!!!!

  • 27 коментарів
  • Головко Алена 30 березня 2012, 12:41

    Здраствуйте! Напишите пожалуйста сколько должна по закону получать мать одиночка? Я получаю 900 гр. это правильно? И есть ли какая та помощь?

  • цупкина инна 11 квітня 2012, 16:25

    я с тобой согласна

  • Mila4441 11 червня 2014, 13:36

    ПРИВЕТ. Я НЕ ПОНЯЛА сейчас я получаю 130грн. это что не правильно?
    если не трудно то для особо непонятливых объясните еще раз.
    я в декрете в разводе и алименты официально не получаю и это уже почти год. спасибо.

  • Елена SV 14 травня 2010, 13:18

    Девченки, у меня сотрудница, судила с государством за эти деньги. Они нам и сейчас должны платить прожиточный минимум, а платят 130 грн.
    Она суд выиграла и ее вернули деньги, которые не доплачивали. Вот так. А закон о том, что они должны платить прож.минимум принят уже давно, только они почему- то не пустили его в ход и как говорят не выделили финансирование.
    одним словом, все как всегда в нашем государстве...

  • 18 коментарів
  • цупкина инна 11 квітня 2012, 16:35

    у моей подруги 2 детей делала на каждого

  • Alona_V 12 квітня 2012, 11:37

    Можно в одном иске за двоих детей, я так делала. Если вы работающяя, то можно добится перерасчета за полгода до иска, потом снова подавать. Если неработающяя или хотите с момента рождения, то это дорога в Европейский суд 100 %.

  • Oleghka 20 серпня 2014, 18:58

    Действительно революцию!А ВЕДЬ 130.00ГРИВЕН С ИЮЛЯ УЖЕ НЕ ПОЛУЧАЕМ...

  • Zlata_Z 14 травня 2010, 13:41

    Да, девочки я слышала такое давно, но там такой ньюанс, что по 800грн( а не 130) платят только тем, у кого в семье общий доход меньше прожит.минимума...Вот такое что-то..Было бы неплохо у кого то узнать-юриста или в жеке где-то..

  • 4 коментарі
  • IrinaMoskva 12 січня 2011, 09:00

    а вы незнаете если и муж и я официально не работаем,можно оформить это повышение?

  • annev 8 лютого 2011, 20:40

    @IrinaMoskva если муж не работает, 100% дадут. У меня такая ситуация

  • цупкина инна 11 квітня 2012, 16:38

    скажи пожайлуста какие надо документы

  • Zlata_Z 14 травня 2010, 14:06

    Вот что я в нете нашла
    Согласно п.22 Порядка назначения и выплаты государственной помощи семьям с детьми, утвержденного Постановлением Кабинета Министров Украины от 27 декабря 2001 года № 1751, с 1 января 2010 года увеличен размер пособия по уходу за ребенком до достижения им трехлетнего возраста.

    Пособие выплачивается в размере, который равен разнице между 100 процентами прожиточного минимума, установленного для трудоспособных лиц, и среднемесячным совокупным доходом семьи в расчете на одного человека за предыдущие месяцы Согласно п.22 Порядка назначения и выплаты государственной помощи семьям с детьми , утвержденного Постановлением Кабинета Министров Украины от 27 декабря 2001 года № 1751, с 1 января 2010 года размер пособия по уходу за ребенком до достижения им трехлетнего возраста выплачивается в размере, равном разнице между 100 процентами прожиточного минимума, установленного для трудоспособных лиц, и среднемесячным совокупным доходом семьи в расчете на одного человека за предыдущие месяцы.

    Максимальный размер пособия по уходу за ребенком до достижения им трехлетнего возраста с 1 января 2010 года составляет 744 гривен.

  • Zlata_Z 14 травня 2010, 14:08

    с 2010 года был повышен еще один важнейший параметр - максимальный размер помощи по уходу за ребенком до достижения им трехлетнего возраста. Он увеличился с 75 процентов (558 гривен) до 100 процентов (744 гривни) прожиточного минимума для трудоспособных лиц.

    Это вовсе не значит, что всем матерям, которые сидят в декретном отпуске, станут с января выплачивать на ребенка 744 гривни. Дело в том, что сумма данного пособия составляет разницу между:

    максимальным пособием для трудоспособных лиц (которое увеличилось с 558 до 744 гривен)
    и
    среднемесячным совокупным доходом семьи в расчете на одного человека.

    Впрочем, в любом случае это пособие не может быть меньше 130 гривен. А если учесть, что весь первый год жизни малыша семья получает частями пособие при рождении ребенка (по 425 гривен в месяц), то она сможет рассчитывать только на минимальную сумму.

    Остальные выплаты семьям с детьми (помощь одиноким матерям, помощь на детей в случае, если один из родителей уклоняется от уплаты алиментов, помощь на детей, над которыми установлены опека или попечительство, помощь по беременности и родам незастрахованным матерям), которые были увеличены с 1 ноября в связи с ростом прожиточного минимума, до принятия бюджета-2010 или других повышений не изменятся.

    При возникновении вопросов по поводу выплат вы можете позвонить на бесплатную горячую линию Министерства труда и социальной политики по номеру: 0-800-507-309.

  • Zlata_Z 14 травня 2010, 14:09

    Виходя из вышесказаного, повышение грозит не многим(((

  • Юлия 11 червня 2011, 19:47

    Русланочка, подскажите пожайлуста могу я воспользоваться законами 2008 года и подать в суд на недоплаченные мне декретные или сейчас другие законы? Родила 30 декабря 2010 года- это второй ребенок. Получаю 840+130грн. Зарание благодарна.

  • аноним 14 травня 2010, 14:42

    Вот у меня как: короче нас четверо в семье, надо сложить все доходы за пол года. З.п.мужа(официальная), все другие доходы, даж детские деньги-я получаю 840 за второго ребёнка, и потом поделить на 4... Если выходит меньше чем прожиточный минимум доплата будет. Я подала документы, но они выписывают всё твоё имущество ,машина, дача, гараж, участок, квартира.. Неважно подаренное, довереность или как... Пока выплату я не получала, в конце месяца должна получить. Если кому что интересно-напишу подробнее.

  • 6 коментарів
  • Аноним 21 квітня 2011, 21:32

    Марина, скажите пожалуйста, мы с мужем не живем хотя в браке, я получаю от него алименты могу ли я получить дополнительные выплаты по его доходам? сома в декрете.

  • Жанна 14 березня 2012, 23:05

    Мариночка буду очень признательна если подскажите в данной ситуации подробнее. Мы собираем документы на повышенную выплату .у мужа официалка 800грн. Я не работаю . как нам добится этих выплат?Они ж понимают что мы втроем не на 800 грн живем.какие суммы им нужно называть?говорили что нужно в письменном виде расписать.

  • Жанна 14 березня 2012, 23:15

    cherybaby@ukr.net .буду очень признательна.

  • Елена Титаренко 14 травня 2010, 14:52

    А ещё плюс юриста найти да и юристу заплатить!

  • аноним 14 травня 2010, 14:54

    Если судится то конечно да... Я не судилась, а бегала документы собирала.

  • Pchelka 14 травня 2010, 14:54

    Мне интерсно!!!! У меня тоже с офиц. зп мужа меньше прожиточного минимума получается.... Но в собезе мне месяц назад сказали, что я должна принести еще и объяснение из бухгалтерии мужа о том, почему у него офиц. зп 900 грн.

  • 9 коментарів
  • mrs_shilova 14 травня 2010, 15:35

    @el_li Это на время учебного года...еще и ученический билет действует,там скидка идет на ж/д билеты. А что после? Опять плати полную стоимость.

  • Dacha234 23 травня 2010, 16:55

    Забыла указать имейл на dacha234@bigmir.net

  • Майя 8 липня 2010, 11:51

    @el_li у нас также было, пока муж не устроил скандал у начальника (до этого 6 раз ездили!!!!), а я вычитала в законе какие документы нужны и тыкнули их носом. После этого нам чуть ли не красную дорожку стелили))) Документы приняли за раз - форма 3, справка про зарплату и все!!!! получаем 425 грн. Собес Деснянский

  • el_li 14 травня 2010, 14:59

    Да, девочки, читала, что правды добились те, кто первыми сообразили в суд подать. А когда иски отовсюду посыпались, государство взяло всё это под свой контроль и теперь никто ничего получить не сможет, больше на адвоката потратите.

  • mrs_shilova 14 травня 2010, 15:09

    Это точно... но обидно, блин, свои деньги этим козлам отдавать!

  • Вероника 8 листопада 2010, 16:00

    Это правда, я тоже узнавала, у нас в местном суде всем отказывают, вот так родишь, а тебя потом кинут с твоей лялечкой и что они хотят на 130 грн., чтоб мы покупали, да блин на пачку памперсов не хватает. Так что же теперь, купить памперсы и есть их всей семьей целый месяц, пусть бы наше правительство так пожило, а интересно на их внуков тоже по 130 грн. выплачивают. Ха-Ха-ХА

  • Zlata_Z 14 травня 2010, 15:08

    так а если
    в квартире прописаны еще и бабушка и дедушка, то и их доходы тоже считают...представляете?

  • 6 коментарів
  • Майя 8 липня 2010, 11:52

    @mrs_shilova в законе про эти выплаты про бабушек и дедушек конкретно сказано что они не входят в состав семьи.

  • Аноним 20 жовтня 2010, 22:20

    нет, не считают.проверено

  • Елена 5 грудня 2011, 00:08

    не считают.

  • Zlata_Z 14 травня 2010, 15:19

    Да уж...у меня подруга хотела так через суд попробывать вернуть деньги, но ей сказал юрист, что с ней же в квартире прописана ее мама, и поэтому будут и доход(пенсию) тоже считать...а так у нее не получается общий доход меньше прожит.минимума...Юрит сказал, что гиблое дело-доход , мол, достаточный у вас...Суд не выиграете...

  • Аноним 20 жовтня 2010, 22:22

    ерунда. мама не считается вашей семьей. у меня 6 чел. прописано, но считали только мои доходы и мужа

  • Zlata_Z 14 травня 2010, 15:23

    Странно...ей так сказал юрист...поетому и я не пробую выбить деньги-у нас тоже прописаны в квартире мужа родители

  • 5 коментарів
  • Катя 15 липня 2010, 16:29

    Мариночка, пришли пожалуйста перечень справок, которые требуют для перерасчета выплаты до 3 лет!!! муж работает - получает минималку, с нами еще бабушка (пенсионер) и дедушка живут!!!

  • Аноним 4 серпня 2010, 14:58

    ой а напишыте и мне перечень документов dint_cry@i.ua...зарание благодарна!

  • таня 2 липня 2011, 13:22

    @mrs_shilova рпр

  • Zlata_Z 14 травня 2010, 15:28

    Ух ты! Прикольно! Может поменялись условия у них...)))Спс)

  • mrs_shilova 14 травня 2010, 15:32

    Так надо прощупать почву и заняться вплотную этим вопросом! Девочки, спасибо большое за информацию! :)))

  • el_li 14 травня 2010, 15:38

    Правильно, у нас надо всё самим узнавать и выбивать. Просто так никто ничего не даст и даже не подскажет, что к чему. Все морды воротят и друг к другу посылают. Или сами специалисты хреновые, или установка такая у них... Это я всякие службы имею ввиду, которые созданы, чтобы людям помогать...

  • Валерия 14 травня 2010, 15:38

    Вот недавно оформляла себе такую помощь. У меня 2 детей, муж работает, но не официально. Брала коп. труд. мужа, справку с моей работы за 6 мес., коп. квит. о квартплате за 6 мес. Теперь мне вместо 130гр. платят около 450.

  • 4 коментарі
  • el_li 14 травня 2010, 16:17

    @Anna_St ))))))))))))))) Ты знаешь, была у нас инспектор - ВОТ такая тётенька!!! Ещё и в нашем доме жила. Ничего ей не платили, всегда с улыбкой. Но уволилась((( Теперь крокодила какая-то сидит)))

  • Оксана 14 травня 2010, 16:19

    Мне кажется маловато вам платят!

  • Anna_St 14 травня 2010, 16:43

    @el_li Наверное, потому и уволилась...

  • Оксана 14 травня 2010, 16:13

    Я тоже долго и нудно собирала, наконец то собрала с июля обещали платить 430 (с июля потому что меня пол года назад уволили с работы а в совбес я не ходила и заяву не писала, теперь я государству должна 6*130 грн - идиотизм, а что делать, вот в такой стране мы живём). Инспектор сказала что тоже нужно в налоговой взять справку о доходах, а когда принесла сдавать все документы оказалось что уже не надо..... круГ ЗАМКНУТЫЙ.
    нО ДЕНЬ ОБЕЩАЛИ ПЛАТИТЬ, НИКТО НЕ ОТКАЗЫВАЛСЯ, другое дело что их нет в бюджете

  • el_li 14 травня 2010, 16:22

    Девочки, только что звонил муж. Говорит, прочитал в газете, что ввели штрафы за подачу неправдивых справок о доходах. Мол, проверять будут и штрафовать не только работодателя, но и тех, кто справки эти подаёт в собесы. Вот так оперативненько у нас в гоударстве всё!!!

  • Anna_St 14 травня 2010, 16:47

    Гондурас!!!!!!!!!!

  • Елена SV 14 травня 2010, 16:51

    @Anna_St Мне кажеться, что если фирма идет на то, что платит 2 з/п - белую и в конверте, то когда она выдает подобные справки понимает, что могут проверить. И сама себя подставлять не будет. ИМ за это тоже по голове настучат.
    А государство у нас СУПЕР!!!!

  • el_li 14 травня 2010, 16:54

    Раньше так и было, а сейчас, если начнут проверять - кто знает, что начнётся???

  • Александра 14 травня 2010, 18:03

    Скажу одно, я судилась, если это можно так назвать с нашей системой около 6мес, потом просто плюнула.Мои исковые заявления на 40стр.просто терялись со всеми док-ми, повторные принимали но слушание начиналось раньше чем меня извещали и мне оформляли неявку, дело просто закрывали.В общем тягомотина еще та, особенно если занимаешся эти одна.НИКОГДА они не будут выплачивать то что ОБЯЗАНЫ.
    У меня ребенок 08.10.2007 по закону я должна получать около 600грн а получаю 140грн.И с каждым поднятием прож.мин эта сумма увиличивается, вот и посчитайте какие откаты получают чиновники повышая демографическую ситуацию в стране, с каждой мамочки которая работая каждый мес. отдает в бюджет %

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 32
Для комментирования нужно войти или зарегистрироваться

Повернутися до Клубу